Вывоз мусора газелью, автомобилями КАМАЗ в Спб и ЛО — недорого. Аренда контейнеров.

Современные технологии борьбы со снегом в различных странах

В большинстве стран, где в зимний период выпадает снег, используется два варианта утилизации снега: снег сам тает на специализированных «сухих» снегосборных пунктах или используется мобильная снегоплавильная техника.
«Сухие» снегосборочные пункты представляют собой специальные конструкции для сбора и фильтрации талой воды. Альтернативой стационарным служат передвижные снегоплавильни, производительность которых составляет от 20 до 500 тонн ежечасно. Еще одно преимущество мобильных пунктов – они не требуют подключения к городским коммуникациям. Первопроходцем среди активных пользователей снеготаялок стала Канада.
Классификация снегоплавилень происходит несколькими способами:
1) вид теплоносителя (горячий воздух или газообразные продукты горения; тепловодяные);
2) способ погрузки (стационарные или передвижные);
3) целевое назначение;
4) технология взаимодействия со снегом;
5) активность или пассивность процесса;
6) тип источника энергии;
7) степень мобильности.
Тем не менее, ежегодно в различных странах земного шара разрабатываются и усовершенствуются технологии уборки и утилизации снега для увеличения эффективности работ и уменьшения временных, финансовых и трудовых затрат.

Буры против снежных завалов в Японии
Японцы постоянно сталкиваются огромным количеством снежных наносов. Фактически, им приходится выкапывать дорожные магистрали в заснеженных пустынях, а горные массивы покрываются многометровыми стенами снега.
Чтобы справится с такими объемами, сначала в снежную толщу въезжает специальная техника с буром. Далее заезжает транспорт для сгребания и отбрасывания материала на несколько метров по сторонам, тем самым создавая снежные проходы.
На железнодорожных путях зачистка от снега и ледяного покрова происходит при помощи подогрева и распыления горячей воды.

Теплые тротуары в Исландии и Японии
Бесспорным фаворитом в грамотном использовании имеющихся природных ресурсов является Исландия. Инженеры этого государства нашли способ предотвращения обледенения тротуаров и дорог при помощи их отопления термальными водами. Для этого под дорожками был проложен трубопровод с горячей водой из источников.
Такую же систему начали использовать и в японском городке Саппоро, где за зиму выпадает до пяти метров снега. Пластиковый трубопровод проложен практически по всей территории населенного пункта, обеспечивая теплые дороги, благодаря горячим водам из близлежащих термальных источников. В Саппоро используют и привычную снегоуборочную технику, а также в городе под землей размещен огромный снегоплавильный комплекс, куда перемещается собранный с улиц снег.

Шведская система
Благодаря многолетним изысканиям шведского ученого по имени Торгейр Ваа, в 2004-ом году появился интереснейший метод противостояния снегу и гололеду. В его основе лежит использование смеси мелкого песка с горячей водой (температура составляет от 90 до 95 градусов по Цельсию) в пропорции семь к трем. Этот состав разбрызгивают на улицах городов. Далее разогретый песок вплавляется в заледенение и делает его поверхность шершавой с хорошим показателем сцепления. Подобной обработки достаточно на недельную эксплуатацию при ежедневном трафике в полторы тысячи автомобилей. Затем процедуру повторяют.

Супертехника в США

В Соединенных Штатах Америки решили пойти по пути усовершенствования имеющейся снегоуборочной техники. Для этого создали специальный прицеп TowPlow, с которым одна машина работает с продуктивностью трех. В процессе набора скорости грузовиком, его прицеп разворачивается перпендикулярно дороге и расчищает одновременно несколько полос. Грузовик оборудован парой ковшей, один из которых находится впереди, а другой – по всей протяженности прицепной части.
На сегодняшний день активно разрабатывается технология с использованием дорожного полотна, оборудованного полифункциональными солнечными батареями, которые сверху будут защищаться сверхпрочным стеклом. Таким образом, будет аккумулироваться солнечная энергия и одновременно растапливаться выпадающий снег.

Борьба со стихией в заснеженной Финляндии
По количеству выпадающего снега среди европейских столиц, пальма первенства принадлежит городу Хельсинки. Снегоуборочная техника в зимний период здесь находится на круглосуточном дежурстве. Для эффективной работы город разделен на зоны, а ответственность за своевременную очистку делят между собой домоуправления и городская власть.
Для расчистки снега на автомагистралях используются огромные грейдеры, которые едут со скоростью 85-90 км/час и сметают все на своем пути. Уборкой придомовых территорий занимаются с помощью небольших и очень маневренных электрокаров.
Весь собранный после уборки снег изучается в Институте воды на предмет содержания в нем токсических веществ. Если анализы показывают, что он безопасен для окружающей среды, его просто сваливают в Финский залив. С приходом весны со дна залива собирают гравий, которым в холодный период года присыпали дорожки на улицах, чтобы те не скользили.

Ограничения

Внимание: Мы постоянно обновляем цены на нашем сайте, но обращаем внимание: сайт компании СЕРВИС ТРАНС не является публичной офертой. Точные цены называет Ваш менеджер.
Все материалы, включая тексты и изображения защищены авторскими правами.